Цитата:
Сообщение от Foma005
Не смешно даже...Что,на вазе придумали что-то новое и надежное?Нет,до них все давно придумано...Не верь таким байкам,в семье есть Н-Эксперт,10 лет от роду,6 лет в России,шаровые и салентблоки родные стойки заменены на Каябу два года назад,цена в круг 9 т.р.Если менять салентблоки,то вместе с работой 300р. штука,в чем дороговизна?Больше в подвеске ломаться нечему...
|
ну в семье-то может быть, но мы про такси.
и может у вас там дороги более-менее, я ж не знаю.
я щас собираюсь задние пружины поменять.
они вроде ещё вполне живые, но мне давно не нравятся, мягкие слишком, хочу от 111-ой.
пружины стоят чуть больше тыщи (за пару) и если бы менял ещё и стойки то по тыще (за штуку).
на праворульные даже голимый китай так не стоит.
на камри пружины менял - по 2500 каждая.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту
С этим согласен,но каждый ремонт это время и потеря денег,водила без заработка...
|
ну я не знаю, у вас там конвеер какой-то прямо.
тратить время на ТО надо иногда на любой машине.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту
По сравнению с чем?С Волгой?Или на вазе что-то новое придумали?
|
как ни странно по сравнению с подавляющим большинством праворулек - Приоровский 126-ой двигатель жрёт существенно меньше.