Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2011, 11:20   #162
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от Texoid Посмотреть сообщение
Делают пример: у меня девятка была у неё пробег 380 т.км до капиталки, реально узнал по зарубкам на спидометре и когда капиталку делал. Машина 1990 года. Сейчас прошла 125000 км после капиталки, компрессия по 12 очков,капиталку сам делал. У брата 2111 он купил её с пробегом, на ней работали торгаши, и он на ней прошёл 190 тыс.
Не вопрос - у нас есть в коперативе классика 06 - мужчина уже давно второй авто купил но эту до упора катают - мотор уже 300 набегал, льют только шелл и на 150 разбирали двиг что бы посмотреть ! последние дела не знаю но машина ездит и вроде я не слышал что бы он перебирал... но смысл в том что среди наших попадаются такие за которыми ухаживали ) а большинство не доходит до заявленного ) у хонды все наоборот - редкому идиоту удается укатать хонду за 300 тык, а большинство никогда и не узнает что такое капиталка...

на счет твоя моя и ходит не ходит - давай её к нам, лучше новую - через 150 будет греметь так что сам разбирешь ))) я ж говорю - эксплуотация жестка и брались эти машины у нас как одноразовые. Плюсом пыльное лето и влажная зима, а уж наши перегрузы и вспоминать не хочется... машины работали на полную катушку, из них выжимали все соки ... могу заверить что при таком режиме ни на одной подвеска не отходила более одного сезона ! на двенахе вообще просто был ббрак изначальный а потом толи два то ли три раза подряд покупали стойки родные и они тоже были брак...
машины на то время подходили для работы, т.к. особо с асфальта не сворачивали и в целом ремонты были все таки не каждый день... терпимо было... но тогда выбор был невилик, начальство считало что нашемарки дешевле в обслуге ... сейчас они сами пересели на разные авты и в работу тоже набрали "разные авты" )
в данный момент никто даже не подумает купить Приору - не потому что плохая машина, не потому что не нравится кому то - просто ценник за неё двигают совсем не совместимый с логикой, а поддерживать шкурный интерес какого то частного заводика - лично у нас желания нет... век конкуренции, а они пользуются тем что когда то завод был государственным ))) и впихивают в уши людям что патриотизм это Приора и Калина ) а на деле это просто один из заводов в стране - ЧАСТНЫЙ !
поэтому если хочешь поддержать родину - купи то что производит государство, а если хочешь поддержать концерн Ваза и все его уголовные стурктуры - пажаласта..
И соллерс который Уазы делает - тоже частный ))) а на форумах народ про Патриотизм поЁт )))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от snart Посмотреть сообщение
что за зарубки на спидометре?))
Ну у кого спидометр до 99999 то им после каждого круга надо зарубки делать что бы помнить пробег ) раньше небыло шестизначных спидометров на наших авто - ресурс в 100000 считался оооочень большим )
kot,,perm вне форума  
Вверх