Re: Отзыв о Приоре часть 2...
Скорее всего у всех людей мнение об каком то авто возникает при его эксплуатации! Так вот ведь не секрет все люди разные кто то оптимист (машина в хлам, а он радуется что с ним все в порядке даже празднует) кто-то пессимист (отломится ручка двери, все вся жизнь коту под хвост). Так вот все люди воспринимают мир по разному и автомобили в том числе, и кто бы, что бы не говорил человеку свойственна ложь, я не поверю что по нашим колдобинам эксплуатируя 6-ть лет, у японской легковой все идеально с подвеской, уточни пробег за 6-ть лет, хотя может у вас как в Японии дороги... Многие автомобилисты, разные авто эксплуатируют по разному ино. влетающее в копейку очень бережно, а отеч. авто. очень жестко (незнаю как у вас но у нас в республике обслуживание даже "дорогой" приоры на много дешевле любой иномарки даже ДЭУ. А логаны это диковинки потому, что их у нас не берут) Так вот это 4я отечественная машина у меня я эксплуатирую чуть более 100000 км потом продаю и беру новую продать в хорошем состоянии отечественную машину у нас на много легче чем любую иномарку. Любую не серьезную поломку на отеч машине можно устранить максимум за час ( Серьезная это движок и коробка передач) за 100000 ни на одной машине у меня ничего серьезного небыло и за все это время в основном менял расход-ники и заезжал планово на ТО поломок в пути небыло. На счет приоры, мне это авто нравится не только мне многие знакомы пересели с недорогих иномарок тоже довольны отмечают хороший мотор тяговитый и экономный, но все ругают коробку (неужели нельзя хоть автомат ставить раз не умеют нормальную механику делать) Да я согласен что много огрехов сборки и цены взвинчены ( в основном из-за программы утилизации) 270-280т.р. это приемлемая цена за стандартную приору с 16клапаником, а 330т.р за люкс. но мы имеем что имеем. И на авто ВАЗ работают такие же как мы люди и у них такие же проблемы как у нас и зарплаты небольшие и с жильем проблемы и т. д. (я имею в виду простых людей а не менеджеров...) За то менеджерам высшего звена платят сотни миллионов рублей премий непонятно за что.
Вместо того что-бы платить сотни миллионов им на премию , лучше бы людям зарплату повысили и качество подняли (я имею в виду из этих денег, а не новые вливания) Пример: у нас в республике в Дагестане первыми начали делать электро-усилители рулевого управления, деньги выделенные на развитие производства около 60милионов рублей так до завода и не дошли... вот и вытекают проблемы с усилителями производящих на старых станках и не совсем для этого предназначенные и мизерные зарплаты простых работников... Нам бы авто ваз продать какому нибудь хорошему концерну как например шкода а мы банки и нефтегазовые компании продаем...
|