Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Рабочий ход шока до отбойника 2см.МАЛО.(вот это конечно на мой взгляд) Тут я думаю единого мнения вообще не будет.
|
всё это закладывается при разработке, а потом доводке подвески. значит данное расположение буфера инженера ваза посчитали оптимальным. но, действительно, сними можно было и подискутировать ))
есть много моделей авто (ино. мы ж на них смотрим), где буфер сразу находится в контакте с опорой буфера стойки (ама).
Цитата:
Все что вы сейчас сказали я уже знал вчера.Тоесть как бы знал что вы мне будете говорить.Нет не давит так пружина.Это нам так бы хотелось.
|
не знал, а догадывался... )))
пружина именно так и давит (ну естественно в разных "точках" по разному немного). об этом может говорить не только опыт, но просто здравый смысл. иначе это бы не работало. тем более принцип (а отчасти и конструкция) слизаны с ино. например, типа с этой
плохо видно, но мне кажется там даже прокладок нет. возможно чашка обвулканизирована резиной
что-то мы отвлеклись от опоры. дальше будем вести диалог?