Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2011, 18:56   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

А еще пользительно по весне из Керхера СНАРУЖИ промыть радиатор, а то все летящее по зиме с дороги в нем как раз и оседает. Только промывать его нужно из-под капота, т.е. в обратном направлении полета дорожного дерьма.

На Приоре температура двигателя очень сильно зависит от движения авто. У меня в красную зону полезла в аккурат на День артиллериста в МКАДовской пробке! А при езде по трассе при включенном кондее в нонешнюю жару держится на уровне 90. А вот в городе - стремится к 110.

Еще заметил, что мытый двигатель тоже греется меньше.
в571оа вне форума  
Вверх