Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2011, 11:49   #335
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Цитата:
Сообщение от NQest Посмотреть сообщение
Сначала думал поставить проставки, почитал здесь и передумал. Сам регулярно езжу в лес на Приоре (рыбалка, отдых). Встречается дорога жуть, преодолеваю препятствия практически теже, что и нивы, много раз садился защитой картера, подкладывал под колеса ветки и снова ехал. Понял одно, если у Вас что-то ширкает, задевает и Вас это реально бесит, пора подумать о смене втомобиля на более высокий, таже Нива например. =)
Ну если часто за городом, в принципе можно ставить (я сам для этого и ставил). Проходимость почти бескомпромиссная. К тому же ещё на проходимость влияет размер колёс. На стандартных маленьких, конечно нигде не проедешь, да грузить машину на них страшно. Когда ставил 185\65 "extra load" и 195\60 (диаметр 60см, давление 2.2-2.5, индекс нагрузки под 90, в отличие от 185\60 где он 82) дорожный просвет становился как на маленьких с проставками. Можно летать по полям как на джипе wrangler. Причём с полтонной груза. Вообще ни разу нигде не встрял, где садились газели и мощные иномарки, я спокойно проходил (правда у меня движок "трактор" 8 кл. - крутящий момент максимален уже на 2700).
Видимо ещё от качества пружин зависит. У меня жёсткие попались (2008-2009г выпуска). У некоторых сразу просевшие машины, чиркают даже в городе, а с проставками выходит ниже чем у иных без оных. На форуме видел такие фото. У меня лично без проставок: 22см перед и 24см зад от поверхности до порога, а с проставками ~ 26см в нижнем положении.
И ещё жёсткость подвески от них может стать слишком большой для поездки по разбитым дорогам (опять же от качества пружин видимо завит). Я, прямо облегчение почувствовал когда снял и поехал опять там же, за город. Но в городе почти нет разницы.
Развал-схождение обязательно делать и наклон (хотя сервисники не любят его делать и станут отговаривать) ведь он главным образом и уходит в минус при подъёме (надо в +2 хотя бы, а на трассе если гнать больше 100 лучше под +3 градуса) - зад выше переда поднимается на пару, тройку см.
С управляемостью, после подъёма надо поаккуратней. Просто у меня вышло пару раз плохое стечение обстоятельств таких как: зима, гололёд присыпанный снегом, резина хоть и хорошая но "липучка нокиан", которая боится таких условий, как я понял, пустая машина, пустой бак, дорога под горку и скорость вместо 40 км\ч может 50 и всё - задние блокируются и тебя несёт в неуправляемый занос. И летом в скоростном повороте может закинуть, правда не так страшно как зимой. Про такие заносы зимой кстати уже писали люди в этой теме. Мне знакомо. Может АБС и поможет в такой ситуации и распределение тормозных усилий на перед и зад там точней намного. У меня нету, сказать не могу. А пассивный колдун - прошлый век.
Впрочем на зиму можно снимать проставки и переделывать углы (при опуске потом сход колёс ещё уходит, от этого у меня вибрация такая шла по кузову и дребезг в панели при сбросе газа, что я подумал воздушные заслонки развалились, но при корректировки углов всё стало нормально). 2 раза в сезон выйдет. Хотя зимой нравилась проходимость по заснеженным дворам и где колея под трактор и кроссоверы едут-скребут.
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх