Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2011, 15:19   #311
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Иммобилайзер..

Привет всем!
Сегодня наконец-то победил свою проблему с ИММО. В общем Gyzmi58 как обычно оказался прав, за что ему в очередной раз огромное спасибо!
Все дело действительно оказалось в катушке связи транспондера в замке зажигания.
Приобрел новый замок, подключил к нему транспондерную цепь и вставил в него "родной" обучающий ключ, а старый замок оставил на рулевой колонке с колодкой зажигания и стартера и вставил в него "родной" рабочий ключ. Все заработало сразу "с пол-пинка". От чего я сделал вывод что проблема все-таки в катушке связи.
Просто заменил контактную группу замка зажигания вместе с катушкой связи, не снимая замка с рулевой колонки.
Еще раз проверил снятую катушку с контактной группой. Оказалось что в ней немного пошатывался идущий от нее провод, возможно катушка немного отошла от торца пластмассового корпуса, в результате чего ухудшилось (скорее всего прекратилось) восприятие сигнала от транспондера ключа. Говорят в этом случае достаточно всего около 1мм и сигнал пропадает. К сожалению данное "пошатывание" провода хорошо прощупывается только при снятой контактной группе замка, при установленной я определить не смог, т.к. провод проходит через пучок.
В другой теме этого раздела JohnnyBravo уже описывал данную проблему которую разрешил точно так же. Поэтому я думаю что это все таки был заводской брак.
Эх... знать бы сразу, сколько нервов удалось бы сберечь... Разобрал бы, приклеил эту катушку и всего делов то.
Но я все равно рад, так как на ряду с ИММО победил проблему с "зависанием" оборотов http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=365, поэтому даже как-то машину стал любить еще больше...
Кстати на днях опять планирую снимать замок зажигания, буду "внедрять" в него микровыключатель от "десяточного" замка, для питания магнитолы.

Последний раз редактировалось АВД; 08.07.2011 в 15:58.
АВД вне форума  
Вверх