Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2011, 07:24   #315
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Иммобилайзер..

Цитата:
Сообщение от isma7979 Посмотреть сообщение
проблема №1 Проблемы начались с того , что машина становилась на охрану и снятие с охраны происходило на минимальных расстояниях от машины , дошло до того , что уже ключом в замке двери я подталкивал(помогал) механизм замка , тем самым ставил на охрану машину , снимал так же , но не всегда получалась снимать с охраны с брелка приходилось открывать с воем сигнала, отключал сигнализацию включая зажигания.Батарейки в норме сразу говорю.
Как вы связываете срабатывание на минимальных расстояниях и подклинивание замка? Это две разных пролемы. ПО первой части - налицо неисправность в радиоканале: батарейка или кварц. ПО подклиниванию замка - возможно он подзаржавел, у меня зимой вода после мойки попала и он подклинивал периодечески. Сорвал его и проблема больше не появлялась, замок ломать не стал. Тем более, чрезмерным усилием на ключ-пульт можно его сломать. Вы слышали о проблеме перетянутого винтика?

Цитата:
Сообщение от isma7979 Посмотреть сообщение
проблема №2 ( завод брелком) при повороте ключа в положение стартер загорается символ иммо на панели (машинка с ключом) и стартер не срабатывает соответственно( с брелком заводиться с 4-5 попыток ,только так заводится , в процессе иногда обрывается завод стартера ) , бывает такое очень часто в последние два дня с нарастанием в попытках прокрутки стартера ...Выключаю, включаю зажигание (ключ с брелком), слышно характерное жужжание насоса и щелчок реле и если работа насоса по времени где то 1-2 сек то авто 100% не заведется, а если 4-5 сек то заводится без проблем.
Где-то в теме я уже читал подобное, не помню чем дело решилось, почитайте ветку, не поленитесь

Цитата:
Сообщение от isma7979 Посмотреть сообщение
С обучающим ключом заводится сразу, но тоже не как надо я думаю . Опишу почему. Когда включаю зажигание мигает один раз иммо , машина заводится , после отключения зажигания иммо мигает около 5-7 секунд после чего гаснет( такого раньше не было). Раньше при длительном включении зажигания обучающим ключом иммо переходил в режим обучения ключей с характерными зуммерами как сказано в инструкции , сейчас такого нет . Я уже обучал несколько раз свой ключ, поэтому говорю не много знающие об процедуре обучения ключей. В чем может быть проблема форумчани ( братья по несчастью )?
Про обучение иммо и реакцию лампочки вы, видимо, уже подзабыли. Панику зря нагоняете. Судя по вашему описанию у вас всё нормально. Электроника либо работает, либо нет. ИНтсрукция тут http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=22169
face вне форума  
Вверх