Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2011, 21:26   #711
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Goblin, ты знаешь,я поменял ролики как раз на 30тыс.Лучше каждые 30-40тыс отдавать 800р за ролики(этн не так трудно),чем на 60-80 отдать 15-18 за замену клопов.А по теме,я почитываю эту тему,и сильно сомневаюсь,что у многих тут стучали поршня.Скорее всего,стучит юбка поршня-в этом нет ничего страшного,у хонды каждый 4й мотор постукивает юбкой.У 126 поршня реально короткая юбка,и поршню труднее стабилизироваться.

Добавлено через 4 минуты
А на деле,126я поршневая очень грамотно сделана-короткий поршень с плоской камерой скорания,длинный шатун с разрывной крышкой,у мотора сочетание длинны шатуна к ходу поршня равно 1.76,что почти редкий идеал!(1.75)
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх