Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
МУЖИКИ, ПОДВИСАНИЕ ОБОРОТОВ , В ОСНОВНОМ, МЕЖДУ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕБЫЛО ПРОБЛЕМ СО ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ, КАК РАНЬШЕ , НА ВОСЬМЕРКАХ И ДЕСЯТКАХ. ВЫХОДИЛА ИЗ СТРОЯ ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА, ВЫБИВАЛО ЕЁ.ЗАВИСАНИЕ ОБОРОТОВ ВЫРАВНИВАЮТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ МЕЖДУ ПЕРЕДАЧАМИ. ПО ПОВОДУ ДЕРГАНИЙ,РЫВКОВ, СЛАБЫЙ РАЗГОН, ДОКТОР ОДИН- ДИАГНОСТИКА ХОРОШЕГО СПЕЦА. НЕДАВНИЙ СЛУЧАЙ. ЗАПРАВЛЯЮСЬ НА ОДНОЙ ЗАПРАВКЕ ЛЕТ 25. ПРОПАЛА ТЯГА С КОНДИЦИОНЕРОМ,ЧЕК ТО ЗАГОРИТСЯ , ТО САМОПРОИЗВОЛЬНО ТУХНЕТ. ПЕРЕБРАЛИ ВСЁ , ЧТО МОЖНО-ИТОГ: ДАТЧИК КИСЛОРОДА.ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ИЗ ЗА КАЧЕСТВА БЕНЗИНА.
|