Цитата:
Сообщение от volodyak
один "деятель" из СТО порекомендовал поставить ПШГ от 124 движка. коленвал шлифанули, вкладыши заменили. давление упало до 0,7кг. заменили маслянный насос - никаких продвижек. денег вбухано немало - результат ноль!
|
А почему колено шлифовали? Его хоть померяли?Коленвал достаточно ресурсная вещь!С 124-ой поршневой более или менее ясно,но каленвал зачем шлифовали? Неужели такой износ? При шлифовки мог уйти размер,а так как сопряжение вкладыша и шейки каленвала напрямую влияют на давление масло,отсюда последствия! При сборке по очереди притягивали и отпускали коренные и шатунные вкладыши дабы иузнать не зажата или прослаблена шейка коленвала?Или привезли с расточки собрали и в путь?Меня больше всего интересует вопрос,зачем калено шлифовали? И судя по Вашему посту причина низкого давления на горячую,может быть именно в этом!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
как вариант направляющие клапанов разбиты, смотреть нужно и мерить.
|
А давление масло тут при чём?