Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2011, 22:52   #234
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от volodyak Посмотреть сообщение
один "деятель" из СТО порекомендовал поставить ПШГ от 124 движка. коленвал шлифанули, вкладыши заменили. давление упало до 0,7кг. заменили маслянный насос - никаких продвижек. денег вбухано немало - результат ноль!
А почему колено шлифовали? Его хоть померяли?Коленвал достаточно ресурсная вещь!С 124-ой поршневой более или менее ясно,но каленвал зачем шлифовали? Неужели такой износ? При шлифовки мог уйти размер,а так как сопряжение вкладыша и шейки каленвала напрямую влияют на давление масло,отсюда последствия! При сборке по очереди притягивали и отпускали коренные и шатунные вкладыши дабы иузнать не зажата или прослаблена шейка коленвала?Или привезли с расточки собрали и в путь?Меня больше всего интересует вопрос,зачем калено шлифовали? И судя по Вашему посту причина низкого давления на горячую,может быть именно в этом!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33 Посмотреть сообщение
как вариант направляющие клапанов разбиты, смотреть нужно и мерить.
А давление масло тут при чём?
Serg12 вне форума  
Вверх