Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2011, 00:30   #236
kamaz
Оратор
 
Аватар для kamaz
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: орен
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 3,027
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 20
kamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущееkamaz имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Ruslan_ru Посмотреть сообщение
Привет Всем!!! Имеется проблема низкого давления масла. На горячем двигателе при х.х 0.5 на оборотах 1.2-1.5. Изначально была проведена замена колец и гидриков. После этого начались проблемы с давлением масла. Поменял масло и фильтр на других производителей, заменил масляный насос - все по прежнему. При замене насоса осмотрели колено на предмет выпавших заглушек. Но колено оказалось с косым сверленим , поэтому выпавшие заглушки отпадают. Масло в поддоне чистое без всяких стружек или других примесей - значит думается причина не во вкладышах. При холодном пуске сильно стучит какой-то гидрик, при прогреве стук уменьшается , но не исчезает. Скорей всего это следствие низкого давления масла, а не причина. Уровень масла на щупе стабильный, угарает по норме. Тяга у движка хорошая. Даже и не знаю,где искать ! Подскажите, кто знает! Заранее, Спасибо!!!
как вариант плохо проклеяли(протянули) постель ГБЦ.
kamaz вне форума  
Вверх