Пробег 35000км. Третье ТО пройдено, заправляюсь в основном 95-м ЭКТО.
Что могу сказать по поводу кондея:
-По началу сильно ощущались включения и выключения, после 30000км прошло. Теперь только слышу, что кондей паузу берёт.
-Морозит отлично, что в пробке, что в движении, в движении даже очень сильно морозит, а по поводу того что не охлаждает в пробке, почитайте инструкцию и узнаете, что на малых оборотах для эффективной работы желательно включать рециркуляцию воздуха внутри салона(касается и кондея и печки)
-По поводу потери тяги на старте и разгоне... Сейчас ощущается меньше чем раньше, но все же немного есть. Собираюсь лечить прошивкой от Паулюса проверено, помогает.
Праздный совет, не жмите тапку в пол при включеном кондее это не даст вам ничего, но двигатель начнёт с ума сходить. Ему и так тяжко с кондюком, а тут еще его и резину жечь заставляют.
И чтобы пост небыл офтопным)))
Машиной доволен как слон

Все системы работают исправно, ни одной лампочки не перегорело, масло не жрёт, едет хорошо, только раз проколол колесо на второй день после покупки))))(машине скоро 1год 3 месяца) ни капли не жалею
From
Жестик: Брать БУ японца это все равно что самому себе ногу отрезать ИМХО... Ремонт безумно дорогой, всякие там стёкла, фары, ручки дверей, капоты, бампера найти дорого и тяжко.
У приятеля lancer 8(CEDIA) праворукий, так у него полтора года назад что то в двигле поломалось, так он досих пор найти не може, а машина вообще не едет... Делайте выводы, уважаемый
Жестик.