Цитата:
Сообщение от alexru
не поняли друг друга-ссори
1-раньше было когда одних колец и вкладышей было размеров 5,хватит жить по старинке!щас большинство маторов расчитаны не на частый ремонт а на качественное обслуживание,и я лично не разу не слышал чтоб на приоре блок гильзовали(ремонт размер всмысле)
2-подвеска соляриса-я теперь точно не солярис вод))) но радует один факт-после полугодовалого производства авто завод внял упрёкам и уже идёт работа по изменению конструкции-сколько для этого нужно вазу-?А
|
смысл чугун гильзовать, его растачивают а алюминий только гильзовать и то если подаётся гильзовке )))ну например вытягивается цепь или рвётца, задиры на стенках цилиндров, поршней нет ремонтных твои действия, снимаешь двиг и в мусорку,только не надо себя обманывать и писать типа нервётся, не вытягивается, не проскакивает, прежде наберите в интернете : гамовские движки обрыв цепи, сидов с ними хватает и это происходит у некоторых и на 60 тыс,двигатель у корейцев расходник, они его меняют и не заморачиваются, у них одно время даже номера на корейских движках смывались просто водой, у них нет в тех паспорте двиг, это просто деталь