Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2011, 19:04   #190
rus0802
Совсем как дома
 
Аватар для rus0802
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA, GRANTA
Сообщений: 980
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
rus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущее
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora (7)

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
не поняли друг друга-ссори
1-раньше было когда одних колец и вкладышей было размеров 5,хватит жить по старинке!щас большинство маторов расчитаны не на частый ремонт а на качественное обслуживание,и я лично не разу не слышал чтоб на приоре блок гильзовали(ремонт размер всмысле)
2-подвеска соляриса-я теперь точно не солярис вод))) но радует один факт-после полугодовалого производства авто завод внял упрёкам и уже идёт работа по изменению конструкции-сколько для этого нужно вазу-?А
смысл чугун гильзовать, его растачивают а алюминий только гильзовать и то если подаётся гильзовке )))ну например вытягивается цепь или рвётца, задиры на стенках цилиндров, поршней нет ремонтных твои действия, снимаешь двиг и в мусорку,только не надо себя обманывать и писать типа нервётся, не вытягивается, не проскакивает, прежде наберите в интернете : гамовские движки обрыв цепи, сидов с ними хватает и это происходит у некоторых и на 60 тыс,двигатель у корейцев расходник, они его меняют и не заморачиваются, у них одно время даже номера на корейских движках смывались просто водой, у них нет в тех паспорте двиг, это просто деталь

Последний раз редактировалось rus0802; 12.07.2011 в 19:17.
rus0802 вне форума  
Вверх