Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2011, 22:51   #739
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка (+ ЭУР по механике)

Цитата:
Сообщение от TEHb63 Посмотреть сообщение
Вернусь к вопросу о моей новой приоре...
Накатал сейчас почти 2 тыс км.. так и все равно залипает...
В одном сервисе подсказали что возможно перетянута рейка и следует её ослабить.
Вопрос вот в чем, может ли быть такое залипание при вращении из за перетянутой рейки ?
Ну до первого ТО осталось совсем немного и там уже поставлю вопрос ребром.
Но хотелось бы стать более осведомленным в этом вопросе.
Можете дать ссылку на статью с регулировкой рейки ? На что еще можно грешить ?

Еще раз напомню проблему.
Прямо с магазина залипает руль, тоесть приходиться прилагать чувствительное усилие что бы начать вращение, сразу после этого руль вращается легко как на месте так и на ходу. Подробности в предыдущих постах.
может. "такое залипание" называется "усилием сдвига". усилие сдвига ("начальное" трение) всегда (или почти) выше трения "движения"

регулировка
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=181
leo75 вне форума  
Вверх