Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2011, 23:18   #100
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы от "АСОМИ"

Цитата:
Сообщение от Victorovi4 Посмотреть сообщение
Тоже мечтаю заменить всю подвеску на АСОМИ КомфортPRO.
Хочу задние модули в сборе, с опорами, и пружинами с переменным шагом.
В перёд думаю или модули в сборе заказать, или взять отдельно без пружин.
И ещё, кто про это что скажет?
После установки опор ТМ АСОМИ на автомобили Lada Priora величина кастера (угла продольного наклона оси поворота колеса) составляет +0,5°.
имеют ввиду, что максимальный кастер можно установить на 0,5 гр больше, чем на стоковой (за счёт смещения центра опоры)
но из-за того, что эта опора унифицирована с калиновской (она конструкционно сделана для них) развал (макс) ставится меньше (где-то в теме про опоры сс или асоми об этом писалось)
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх