13.07.2011, 00:51
|
#459
|
Бывалый
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Отзыв о Приоре часть 2...
7 т.р. ТО стоит. + 500-600 каждый заезд на гарантию+затраты на всякие шумоизоляции, герметики (для замазывания дырок), всякие пистоны обшивки, всякие регуляторы напряжения, + ремень генератора может еще чего забыл.
ТО какое то у вас дорогое, даже если это цена с расходниками....
Не совсем понял про 500-600 за кажый заезд на гарантию и дополнительные запчасти, почему их не поменять за счет гарантии???
Пробег какой у вас? Такой как в профиле 6500 и машина 2010 г?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от жестик
Так, чисто для справки. У меня светодиодные плафоны и лампочки отдельно там просто отсутствуют, поэтому поменять их не возможно по определению, меняется плафон в сборе (или Вы предлагаете заморачиваться с покупкой светодиодов и самостоятельной пайкой? Оно мне надо?). Так что мысли отпадают.
Ну вы выставлеет это как недостаток, а по мне так даже удобней, да и сомневаюсь я, что лампочки там часто будут перегорать. Ну а если машина на гарантии так это вообще не мо проблема ))
Я пишу только по своей. И это еще не все претензии к машине, а только те, на которые я закрываю глаза (и не разу не выставил их как претензии) за разницу в 200 тысяч с иномаркой.
Многовато проблем у вас, видимо машина не совсем удачная...
Добавлено через 4 минуты
В этом случае не рециркуляция нужна, а замкнутая система дыхания, что-то типа КИП-8. Вот он реально защищает (лично проверял)
|
Угу, и ещё полностью автономная система жизнеобеспечения как на Союзе или Апполоне....
|
|
|