Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 10:07   #593
kindel
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kindel
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мытищи-Озёры
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП
Сообщений: 2,390
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 282 раз(а) в 177 сообщениях
Вес репутации: 17
kindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошим
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Цитата:
Сообщение от kindel Посмотреть сообщение
Да... гарантия как-то боком выходит...
Только что звонил и пытался попасть(по гарантии водительский стеклоподъемник). Так сказали что до вторника мне 5 минут уделить никак не смогут потому как о-очень все загружены!

деталей на складе нет и их надо заказывать...

Записался на вторник... а во вторник я сам не знаю, смогу я с работы отпроситься или нет... А потом ещё отпрашиваться когда деталь придёт...
Вчера побывал!
Спасибо!
Изыскали резервы, нашли в запасах стеклоподъемник и заменили. Ура!

Но боже, как же долго всё это тянется...
Назначено на 16.20, я приехал в 15.55 и меня сразу принял мастер приемщик... А потом начались долгие минуты ожидания... На всё ушло 2 часа 15 минут... причём на саму работу ушло минут 20... А с момента как ремонтник сказал мне что он всё сделал и до момента как мою машину выкатили из боксов - прошло 40 минут!!!

Уважаемый Автокомплекс! Помоему у вас ещё есть резервы как улучшить работу с клиентами...
kindel вне форума  
Вверх