Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 12:41   #695
civic_si
Совсем как дома
 
Аватар для civic_si
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Автомобиль: ПРИора
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
civic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошим
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???)

Цитата:
Сообщение от And85 Посмотреть сообщение
А кинь ссылку где это написано, что стенд продувочный имеется(хотя написать тоже все что угодно можно) Если стенд действительно есть, то им наверное просто подбирается оптимальный вариант доработки, а далее просто все гбц дорабатываются аналогично, а может действительно как большинство Самарских тюнеров возят в ТЛТ...
ГБЦ ваз спорт

Одну из самых важных ролей в процессе наполнения цилиндров двигателя выполняет головка блока цилиндров. При изготовлении стандартной ГБЦ ВАЗ допускается множество погрешностей производителем, таких как: неправильная форма канала, биение фаски седла клапана относительно направляющей втулки, некачественная обработка привалочной плоскости к блоку цилиндров. Компанией Клуб Турбо было проведено множество исследований по доработке формы канала гбц ваз. Оптимальная форма канала для максимального наполнения цилиндров двигателя была достигнута с помощью продувочного стенда SuperFlow (США). Не стоит забывать, что за наполнение цилиндров также отвечает впускной коллектор. Ресивер ваз обеспечивает максимальное наполнение в низком и среднем диапазоне работы двигателя, поэтому для максимальной отдачи на средних и высоких оборотах двигателя потребуется спортивный ресивер с более короткими впускными каналами. Обратите внимание, что дросель ваз не имеет пропускную способность воздуха, которая требуется форсированному двигателю, поэтому его рекомендуется заменить на дроссельный патрубок большего диаметра. При сборке двигателя стоит относиться очень серьезно к выбору запасных частей. Даже такие мелочи, как сальники клапанов, прокладка гбц ваз и даже герметик могут сыграть решающую роль в работе двигателя ВАЗ. Доработка ГБЦ ВАЗ очень сложный и высокотехнологичный процесс, требующий дорогостоящего оборудования. Компания Клуб Турбо готова вам предложить как готовые решения по тюнингу головок блока цилиндров, так и заготовок для дальнейшего самостоятельного тюнинга системы ГРМ двигателя ВАЗ.
Головка блока цилиндров доработанная. Доработка впускных и выпускных каналов. Доработка или замена седел клапанов. Установка облегченных или увеличенных клапанов. ГБЦ спорт позволит вам раскрыть весь потенциал вашего двигателя. Возможна индивидуальная подготовка ГБЦ.

Цены на работы по ГБЦ спорт:

Замена седел клапанов без стоимости заготовок седла (за одну гбц) - 4500 рублей
Расточка каналов гбц - 4500 рублей
Правка седел относительно направляющих втулок и привалочной плоскости к блоку цилиндров - 1600 рублей
Доработка ГБЦ под распредвалы с большим подъемом - 800 рублей
Доработка ГБЦ спорт под механический толкатель большего диаметра - 4500 рублей
Регулировка зазоров мех. толкателей спорт ГБЦ - 3000 рублей
Выставление фаз ГРМ - 1500 рублей

ссылка: http://clubturbo.ru/market/dvigatel/...cilindrov_vaz/
civic_si вне форума  
Вверх