Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 18:33   #2844
szek
Постоялец
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 352
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
szek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Подключил диагностический шнурок к авто для развития кругозора. Я тут ругался уже на работу своего климата, вот еще пару строк в бочку.
За бортом +28, режим АВТО + 2 деление слева на регуляторе температуры, ниже +26 не опускается, на слух включена первая скорость вентилятора, температура из сопла около +5. Включаем первое деление на регуляторе Т и максимум скорость вентилятора через 20-30 мин в автомобиле уже +20, из сопла дует около +10!. Показатели температуры сняты с датчиком климатической системы, датчики проверены обычным термометром, вроде не врут. Отдельно про температуру испарителя, бывает раз в минуту включается\выключается компрессор, температура следовательно +5\+2, но бывает, что температура застывает на отметке градусов в 7-10 и висит довольно долго, разницы охлаждения не заметно.
Хотелось, что бы кто нибудь провел подобный эксперимент и огласил результаты. Очень уж напрягает, что климат свои функции не выполняет:(
szek вне форума  
Вверх