Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 19:32   #2846
szek
Постоялец
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 352
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
szek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

motobest, Было бы отлично дополнить тест температурой в салоне, но тест затянется на длительное время и сожжется много бензина...
Цитата:
Поэтому при установке 2-го положения температура была такая низкая - всего +4 С. Температура в салоне была примерно 24-26 градусов и кондиционер стремился сделать ее 16.
Откуда ин-фа, что климат стремится к +16?? Почему же у меня в этом положении климат не холодит как следует (добился только +25)? Из сопла же дует воздух около +5, но дует очень слабо (что то между первой и второй скоростью вентилятора) и этого явно не хватает даже для поддержания комфортной температуры, прохлады же добиться вообще нереально. Хотя он это может, судя по моим же тестам в ручном режиме (дошло до +20).
Хотелось бы отыскать ин-фу о том как это должно работать, ПДФ фаил про халлу который тут выкладывали этого не содержит, мб это намерено скрыто (как и цифры Т на регуляторе) от обывателя, тк до конца не было доделано?
Добавлю, охлаждать черное авто после долгой стоянке на жаре в режиме АВТО вообще не реально, мероприятие затянется на очень долгое время.
szek вне форума  
Вверх