Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 22:36   #271
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от Texoid Посмотреть сообщение
А сколько оборотов у твоей машины и у других иномарок?
Всё зависит от коробки, главной передачи, и колёс.
Про разговор в машине, тоже враньё.
так-то дело не в оборотах как таковых, а в шуме от работающего двигателя. Еще скажи, что шумка в приоре отменная. А про тоже вранье, где я там че соврал?

Цитата:
Сообщение от Texoid Посмотреть сообщение
А про управляемость, с кем сравнивать?
Манёвры намного лучше чем у опеля зафиры, но хуже чем у феррари!!!
Я марю дался многим мой зафирик Ты хоть сам-то в зафире сиживал нет? Не говоря уж о том,чтоб прокатиться на ней, да еще на такой скорости. И я скажу тебе, для приоры это образец для подражания. По дороге идет как крейсер, хотя и подвеска жесткая, рулевое тож отменное, чуткое в сравнении с приоровским, там руль надо чуть ли не на полоборота завернуть, чтоб машина чуть дернулась. А здесь за рулем следует четко и повороты проходит спокойно там где у приоры морду бы уже тащило. И управляемость-то это не только тип и настройки подвески и рулевого управления, это еще и эргономика и удобство водительского места, а в зафире и так сидишь на высоте паркетников типа таксонов и кашкаев, дак у нее в отличии от приоры есть еще и регулировка руля по вылету, гораздо больший диапазон горизонтальной регулировки сидения, регулировка сидения по высоте, регулировка поясничного подпора, боковая поддержка оч неплохая, даж подушка под попой и то раздвижная, чтоб бедро не провисало в дальней дороге (завтра могу сфотать все это и выложить), да и само сидение в меру жесткое в отличии от приоровского желеобразного. Так что самим не надо тут ля-ля.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
если б я ехал 160 и кто то попытался со мной заговорить или отвлечь - я бы грязно выругался
Во-во, в наших машинах на таких скоростях уже чувствуешь себя по меньшей мере пилотом истребителя.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Texoid Посмотреть сообщение
Я спокоен как камень за рулём, тем более при такой скорости!
На этот счет при виде отеч. авто идущего на такой скорости и его водителя с каменным лицом, у меня почему-то возникают ассоциации про японский божественный ветер называемый "камикадзе" и сметающий все на своем пути.
И я конечно же изо всех сил стараюсь держаться подальше от таких летчиков, если понадобится вплоть до полной остановки своего транспортного средства
sanchez 77 вне форума  
Вверх