Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 22:46   #342
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Цитата:
Сообщение от Валентинович Посмотреть сообщение
есть ещё такой момент поставил проставки каблучки или пяточки под задние стойки, заправился до полного бака а стрелка показывает что 10 литров в баке нет, когда машина стоит наклонена на зад то всё нармально показывает!на 2111 стояли там всё нармально было. да ещё и комп считает что при полном баке 248 км проехать! будем снимать.
показания уровня можно перенастроить через БК (по крайней мере на 10-ах.. точно читал про это)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
Вывод: учитывая все минусы, если проседает неприлично подвеска - ставьте пружины, а лучше весь комплект. Проставки оставьте для гружёных универсалов, с АБС и неспешной ездой или тем кто любит сверхбюджетные варианты "тюнинга".
не важно каким образом "завышать" авто. перестраивать по любому (если изменения высоты влияют на точность показаний)
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх