Бывалый
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Приора vs иномарка ... часть 9
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
так-то дело не в оборотах как таковых, а в шуме от работающего двигателя. Еще скажи, что шумка в приоре отменная. А про тоже вранье, где я там че соврал?
Я марю дался многим мой зафирик  Ты хоть сам-то в зафире сиживал нет? Не говоря уж о том,чтоб прокатиться на нем, да еще на такой скорости. И я скажу тебе, для приоры это образец для подражания. По дороге идет как крейсер, хотя и подвеска жесткая, рулевое тож отменное, чуткое в сравнении с приоровским, там руль надо чуть ли не на полоборота завернуть, чтоб машина чуть дернулась. А здесь за рулем следует четко и повороты проходит спокойно там где у приоры морду бы уже тащило. И управляемость-то это не только тип и настройки подвески и рулевого управления, это еще и эргономика и удобство водительского места, а в зафире и так сидишь на высоте паркетников типа таксонов и кашкаев, дак у нее в отличии от приоры есть еще и регулировка руля по вылету, гораздо больший диапазон горизонтальной регулировки сидения, регулировка сидения по высоте, регулировка поясничного подпора, боковая поддержка оч неплохая, даж подушка под попой и то раздвижная, чтоб бедро не провисало в дальней дороге (завтра могу сфотать все это и выложить), да и само сидение в меру жесткое в отличии от приоровского желеобразного. Так что самим не надо тут ля-ля.
Ну касательно управлемости, вопрос спорный по мне так Приора дорогу держит лучше многих более дорогих иномарок и управлемость у неё отличная - очень предсказуемое поведения машины при маневрах, во всяком случае, я успеваю объезажть большинстов ям, а водители других авто с отлично настроенным рулевым управленим нет...
Да, в повороты Приора тож входит отменно, думаю, что не хуже Зафирика.... На счёт всяких феничек удобных согласен, в Зафире этот вопрос лучше продуман, ну так и машина более дорогая....
СранноДобавлено через 4 минуты
Во-во, в наших машинах на таких скоростях уже чувствуешь себя по меньшей мере пилотом истребителя.
Вы сильно недооцениваете возможности Приоры, вы видимо всё ещё по классике продолжаете судить, а такие скорости для Приоры - это
в расслабленном режиме потихончку тошнить по дороге на дачу с рассадой в багажнике и диваном на крыше
На этот счет при виде отеч. авто идущего на такой скорости и его водителя с каменным лицом, у меня почему-то возникают ассоциации про японский божественный ветер называемый "камикадзе" и сметающий все на своем пути.
И я конечно же изо всех сил постараюсь держаться подальше от таких летчиков, если понадобится вплоть до полной остановки своего транспортного средства 
|
То что уступаете дорогу машинам, которые едут по трассе быстрее вас - это правильно. Просто многие как раз наоборот делают - едет вроде спокойно, обгонишь его, а он вдруг резко режим и стиль езды меняет и почему то думает, что я с ним в гонки играю
Да и скоростной режим у всех водителей разный и это зависит, в первую очередь, не от марки авто, а от водителя т.к. для кого то 120 очень быстро, а для кого то меньше 200 вообще не скорость...
Да, ещё очень интересная вещь - далеко не всегда слишком медленная езда залог безопасности на дороге, очень часто это приводит к ещё более серьезным аварийным ситуациям, чем езда водителей любителей прокатиться с ветерком. Действительно опытные водители знают о чем я говорю...
А по поводу каменного лица - как вы разглядеть на такой скорости успеваете ))
Последний раз редактировалось Партизан; 13.07.2011 в 23:38.
|