Цитата:
Сообщение от VI-K-TOR
snart,
sanchez 77,
Мдя ребят, такое ощущение складывается, что вы на паровозе по рельсам ездите, а мы - как на буере по льду, куда ветер подует. Скромнее надо быть товарищи))))
|
Да у меня вот после постов Тексоида по поводу себя чуть не сложилось такое же мнение. И стоило мне возразить, причем резонно, развернуто, вы все дружно кинулись меня в обратном переубеждать, с минусами и прочими красочными аргументами. По большому счету раз тут разгорелся такой нешуточный спор и все мы лица заинтересованные, приведите хоть какие-то фактические данные из независимых источников, о том, что приора образец по управляемости. Я привел обзор Зафиры, которая на фоне той же хонды весьма не бледно выглядит. Надеюсь, уж управляемость-то хонд ни у кого не вызывает вопросов?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от lis
Написал вранье откровенное, чего обосновывать?
Если бы тестил не писал бы про управляемость.....
Ладно бы за скрипы-сверчки речь завел еще понятно...
Отменная управляемость причем на ЛЮБОЙ!!! скорости.
|
Железный аргумент, че уж тут сказать

Скрипы-сверчки трогай, управляемость не трогай, только от того, что вы ее такой считаете, она лучше не станет.
вот еще свой обзорчик процитирую:
"
А как приятно вести Opel на высокой скорости! Zafira цепко держится за дорогу, а насыщенный реактивным усилием руль вселяет уверенность, что все под контролем. Можно без боязни атаковать любые повороты: Opel идет по дуге идеально, без малейшей диагональной раскачки. Крены кузова невелики и не превышают «информационного» порога. А отменная плавность хода позволяет говорить о работе подвески только в превосходной степени. Блеск!
Кстати, ни в пресс-релизах, ни в красочных буклетах для покупателей даже не упоминается о том, что над ходовой частью Зафиры работали инженеры Porsche. Видимо, опелевцы просто постеснялись в этом признаться. И напрасно: вывести из астры розу очень трудно, почти невозможно. А в случае с Зафирой это удалось.
Но ведь и Honda едет не хуже! Stream твердо стоит на прямой и в поворотах, радуя водителя устойчивой обратной связью рулевого управления практически во всех режимах движения. Правда, при объезде внезапно возникшего препятствия (когда нужно резко крутить руль сначала в одну, а затем в другую сторону) Honda демонстрирует более высокую склонность к заносу, нежели Opel, требуя оперативных корректирующих действий. Но все это — игра нюансов высшего порядка.
А вот разницу в плавности хода заметить очень просто. Даже на ровной магистрали Honda ритмично передает в салон вертикальные ускорения от мелких неровностей, которые Opel не замечает вовсе. А на плохом (читай — обычном) шоссе тряска выходит за пределы комфортной зоны, быстро утомляя пассажиров. В поворотах появляется диагональная раскачка (на Опеле этого нет и в помине), а из зоны колесных арок доносится звонкий звук «пескоструйки». "
А вот последний авторевюшный обзор калины-спорт и приоры-купе, из номера в номер одно и то же, в том числе и про управляемость:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
Конечно, про продажность автоизданий тут уже неоднократно говорилось, но приведите хоть один обзор, хоть одну статеечку из интернета, о том что у приоры с управляемостью все в наилучшем порядке? Да и тут даж видео есть приоровского лосиного теста, оч наглядно ИМХО