Цитата:
Сообщение от ShadowMaster
Насколько я знаю старые восьмиклапанники снимут с производства. С момента перехода на евро 4. Ну и не стоит забывать что даже на дорогих иномарках гнет клапана. Это плата за повышенную мощность. Кстати автоваз с недавнего времени стал устанавливать помпы усилиенные с увеличенным ресурсом. Привело это к тому что в последние месяцы резко увеличилось количество обращений с загибом клапанов из-за разрушения той самой усилиенной и улучшенной помпы. По гарантии меняем на помпы ТЗА( ресурс примерно 15-20 тыс.км.) которые ставили до "улучшенных". Наблюдения (мои) показали такую статистику что новая помпа разваливается на пробеге 264-1200 км. Вот такая модернизация от АВТОВАЗА... Лучшее враг хорошего.
|
у меня у отца январь 11го приора, помпу меняли 1300 пробег был) я на своей заменил в 17, у меня трещала, а у отца сразу всё развалилось и вытек антифриз, но ремень не порвался он вовремя заглушил мотор. делали по гарантии ему. я свою на 17тыщях менял сам