Пацаны ))) да вы чЁ в самом деле ) я ж так - просто, для окраски все эти сравнения, еще ведь добавил что не надо серьезно к этому относиться ) а вас понесло прям жуть....
И снова "легко идет 150-160" "управляется легко" итд....
ребята ) 150-160 легко идет турбофорестер ))) ну или камри 3.5л ))) а легковая авта 1.5л ну никак не идет легко ))) правильно было бы сказать "идет почти на пределе возможностей" и даже если дорога как стол ровная и мы можем отбросить вопросы работы подвесок и руля - мотора просто не хватит что бы с такой скоростью пилить хотя бы час времени ))) кто по европе ездил и особенно по германии - знают что автомобиль с мотором ниже 2.5л это что то совсем не едущее ) ну или он должен быть надут.
Вот пример как машина едет "легко" (извиняюсь что в ролике Прадо - просто под рукой есть именно эта ссылка)
при скорости 90 тахометр показывает около 1500 оборотов - в таком режиме можно ехать ну очень долго ) (при разгоне до 110-ти обороты показывают 2000 но это не обороты на которых держится скорость, это разблокируется гидротрансформатор для достижения этой скорости, а потом тахометр стоит в районе 1800 при скорости 150 обороты около 2800)
http://www.youtube.com/watch?v=PXj1PMg8vDA
так шо не надо тут про то что полторашки легко и без напряга )