Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2011, 10:17   #187
kindel
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kindel
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мытищи-Озёры
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП
Сообщений: 2,390
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 282 раз(а) в 177 сообщениях
Вес репутации: 17
kindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошим
Re: Отказал электропривод замка двери

Прошу помощи.

Дело в том что не нравится мне как сделали дополнительную сигналку в МегаМоторсе... Вернее не нравится как поставили привод от сигналки параллельно штатному приводу. Поставили его под углом к тяге и как-то там всё "на излом" работает.
Задумал я через диоды и релюшки сделать такую развязку чтобы штатный привод работал и от штатной и от дополнительной сигналки. Я всегда думал что привод работает когда то на один провод, то на другой плюс подается... Исходя из этого и схемку нарисовал. Но вот глянул я в мурзилку приоровскую и что-то мне не понятно! там один провод(красный с синей полосой) куда-то сводится на общую точку с какими-то другими сигналами, а другой провод идёт сразу на блок управления...

Какой там принцип работы штатного привода?
Я конечно и сам смогу разобраться... но если вы мне подскажете - вы мне сильно здорово поможете время съэкономить! (которого всегда и у всех не хватает)
kindel вне форума  
Ответить с цитированием Вверх