Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2011, 13:17   #304
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от VI-K-TOR Посмотреть сообщение
)))Как, собственно и сам вопрос о 150-160ти в течении часа. Если в моих постах читал, мож любезно тыкнешь носом?
Виктор ) ну опять ведь о разном заговорили ))) я ж говорю образно что не поедешь так легко ни на Приоре ни на Королле - я в целом про движки говорю. Просто некоторые объясняют (не только на этом форуме) что их полторашки чуть не 200 ездят при чем не напрягаясь и при этом идеально дорогу держат ) я тоже так думал когда на первой в жизни десятине проехал ) но потом когда на разных авто поездил то понял что все познается в сравнении))) вот зарублевцы тестили и десятки и приоры и моторы разные и максималку в 200 они развить не смогли особо ) там на каждые 10 км/час нужна прибавка чуть не в 30 л.с. и чем дальше тем больше прибавка нужна но это тока лошадти, кроме них еще много нюансов с моментом и другими замутами... согласись - сегодня народ выбирает моторы чисто по циферкам в буклетах - но никого почему то не интерисуют главные параметры ) а ведь цифры мощности мало о чем говорят.. (как двигателист - уверяю ))
kot,,perm вне форума  
Вверх