Как раз сегодня смотрел УАЗы пока делал ТО2 своему тигрухе.
Выводы такие:
1. Рядом с Патриотом стоять нельзя - вонь


. Для сравнения стояли дальше Vortex Tingo - прямо отдышался воздухом после Патриотов

.
2. УАЗ Хантер ничо так, не воняет

, но стоит 575 руб, а внутри голый просто до безобразия. И еще чуть не упал - торпеды нет (сложно назвать торпедой), а патрубок теплого воздуха висит под рулем и реально как сантехнический, ей-богу. вобщем за 575 только сумасшедший может это купить и радоваться
p.s. ну если по чесноку, то запах конечно выверивается в течение года у любой машины.
p.p.s. нарыл тут: человек пишет о хантере (обратите внимание на что поменял)
Первые проблемы начались после пробега 2700 км. – начала барахлить знаменитая арзамасская КПП. По-моему, нет ни одного владельца “Хантера”, кто не испытал бы с ней проблем. О ее ненадежности можно слагать легенды (хотя, например, передаточные числа у нее были довольно удобные), вот и меня проблемы не обошли стороной. Машина была отдана на переборку КПП, проблемы усправили, но осадочек остался. Некоторое время спустя ульяновская компания “
Автодеталь-Сервис” наладила производство 5-ступенчатых КПП из китайских компелектующих. Эти КПП были призваны заменить безнадежно больные арзамасские коробки и вставали на машину практически без дополнительных переделок. Как только появилась возможность, я избавился от арзамасской КПП, установив вместо нее ульяновско-китайскую коробку. Машина на тот момент прошла 27 тыс. км. Несмотря на мое категорическое недоверие к китайскому автопрому, новая КПП пробежала больше 60 тыс км без каких-либо проблем, бегает дальше и, по-моему, стала только тише работать за это время. Отечественному производителю должно быть стыдно…
http://www.4x4expert.ru/92000_km_with_uaz_hunter/