Цитата:
Сообщение от Праворульщик
В принципе да... Если подобные поездки имеют регулярный, частый и НЕОБХОДИМЫЙ(!) характер, плюс в наличии собственая ремонтная база, то наверно достойной замены УАЗу и нету собственно...
Но вот любителям проще, а в итоге может даже и дешевле, будет содержать недорого рамного подержанного внедорожника иностранного производства... Редко паркетник... Именно подержанного, т.к. тяжело представить себе человека намерянно с душераздирающим скрипом царапающего веткой бочину хайлакса только что купленного за лям с лишним....
|
за лям с лишним можно совсем реальный джип взять.
у нас в конторе вот такой джип был за лям.

и веткой его не поцарапаешь, можно не бояться.
он даже деревьями не царапался, не говоря о ветках.
пассивная безопасность тоже на высоте.
не знаю точно сколько бы он набрал на Евро НКап - но думаю, что много.
и опять же внешний вид вполне органично смотрится в лесу и лесных болотах, просто и без изысков.
из минусов - расход топлива 100 литров на 100 киллометров.
и масла 2 литра на 100 киллометров.
а в остальном - клёвая тачка.
между прочим, бывают и в комплектации "люкс", с кондиционером и дополнительными ксеноновыми фарами (заводскими).