Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2011, 20:46   #156
priorowod s adigei
Гость
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Адыгея
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
priorowod s adigei не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Здравствуйте. Поделюсь своей эпопеей. Началось с того, что я занимаюсь с-м х-м и езжу по полевым дорогам. Весной-летом колея грунтовок укатанная, а между ними трава по капот. Так вот проехал я по такой дороге, смотрю темп. стрелка в красной зоне. Выехал на асфальт набрал скорость, а темп. не падает. Остановился выкл. двиг. когда выключился вентилятор. Первое, что пришло в голову, почистить радиатор снаружи от грязи, пыли и тд. Почистил на мойке, не помогло. Поменял термостат. Короче не шатко не валко. Так и ездил. Надоело, еду по трассе ничего, как сброшу скорость стрелка вверх в кр. зону. Снял радиатор, отнес на мойку почистил(не такой уж и забитый), опять поменял термостат, поменял тосол. Все отлично. Началась весна ну и ... темп. стрелка в красной зоне, теперь и жидкость выкипает несмотря на то, что работает вент. Не знаю, что делать. Такое впечатление, что стоит не соответствующий Приоре радиатор. Если на Приоре, что нельзя по полям ездить что-ли. У друга на десятке такой грязный, забитый радиатор, что мой хоть на витрину ставь. И у него никаких проблем никогда не было, хотя занимается тем-же. Вопрос знатокам.
priorowod s adigei вне форума  
Вверх