Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Всем привет. Хочу расказать Вам мою историю с перегревами. Этим летом начались проблемы с температурой двигателя - перегрев по панели приборов с пищанием и невыключающимся вентилятором(у меня он один, машина 2008г. без кондера), нормальной температурой было 100 по приборке. Начал грешить на радиатор(думал за 3 года забился), обсмотрел промыл Кёршером - не помогло. Тосол - слава богу не успел поменять, машинка приподнесла очередной сюрприз. Вечером возвращался домой, включил фары .... и офигел, складывалось впечетление, что вместо лампочек в них горели свечки. В машине лежал нотик с диагностическим адаптером, подключил - и офигел во второй раз, зарядка была на уровне 12.6В, вобщем ее практически не было. Утро вечера мудренее. Утром взял тестер и пошел проверять зарядку, предварительно сходив в магазин и купив трехуровневое реле зарядки, померял и офигел третий раз - зарядка была 13.8 на клемах АКБ без нагрузки с нагрузкой (свет, магнитола, вент печки) 13.2 на клемах АКБ. Решил померять напряжение на генераторе - 14.2 что с нагрузкой, что без....... Начал искать где теряется зарядка, потеря была по минусу. Протянул массы - не помогло. Почитал форум и сделал как советует Роман Торопов, за что ему большой респект, ПРОТЯНУЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАССЫ. Вуаля зарядка 13.9-14.1 на клемах АКБ. А теперь самое интересное - температура по панели приборов стала на отметке ровно 90гр и практически не шевелится, вентилятор практически не включается, все работает как часики. А проблемой была слабая масса которая искажает показания датчиков температуры двигателя, которые работают по принципу изменения сопротивления взависимости от температуры, они то и давали неправильные показания на ЭБУ который включал вентиляторы и изменял другие параметры работы двигателя основываясь на неправильных показаниях датчиков. Всем удачи, буду рад если кому смог помочь.
__________________
Не думайте что Вы самый умный - здесь все евреи!
|