Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2011, 23:47   #163
tiko
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Украина, г.Кривой Рог
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
tiko является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtiko является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtiko является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtiko является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtiko является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtiko является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtiko является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtiko является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Всем привет. Хочу расказать Вам мою историю с перегревами. Этим летом начались проблемы с температурой двигателя - перегрев по панели приборов с пищанием и невыключающимся вентилятором(у меня он один, машина 2008г. без кондера), нормальной температурой было 100 по приборке. Начал грешить на радиатор(думал за 3 года забился), обсмотрел промыл Кёршером - не помогло. Тосол - слава богу не успел поменять, машинка приподнесла очередной сюрприз. Вечером возвращался домой, включил фары .... и офигел, складывалось впечетление, что вместо лампочек в них горели свечки. В машине лежал нотик с диагностическим адаптером, подключил - и офигел во второй раз, зарядка была на уровне 12.6В, вобщем ее практически не было. Утро вечера мудренее. Утром взял тестер и пошел проверять зарядку, предварительно сходив в магазин и купив трехуровневое реле зарядки, померял и офигел третий раз - зарядка была 13.8 на клемах АКБ без нагрузки с нагрузкой (свет, магнитола, вент печки) 13.2 на клемах АКБ. Решил померять напряжение на генераторе - 14.2 что с нагрузкой, что без....... Начал искать где теряется зарядка, потеря была по минусу. Протянул массы - не помогло. Почитал форум и сделал как советует Роман Торопов, за что ему большой респект, ПРОТЯНУЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАССЫ. Вуаля зарядка 13.9-14.1 на клемах АКБ. А теперь самое интересное - температура по панели приборов стала на отметке ровно 90гр и практически не шевелится, вентилятор практически не включается, все работает как часики. А проблемой была слабая масса которая искажает показания датчиков температуры двигателя, которые работают по принципу изменения сопротивления взависимости от температуры, они то и давали неправильные показания на ЭБУ который включал вентиляторы и изменял другие параметры работы двигателя основываясь на неправильных показаниях датчиков. Всем удачи, буду рад если кому смог помочь.
__________________
Не думайте что Вы самый умный - здесь все евреи!
tiko вне форума  
Вверх