Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2011, 16:00   #610
Inv
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.02.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Inv не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от du1109 Посмотреть сообщение
вот мое занижение, сделал около месяца назад
это сколько?
- спереди/сзади?
- какие амо?
- какая резина?

Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от D&MAN Посмотреть сообщение
кто нибудь ставил пружины от "техно рессор"?
так довелось что поставил - крассные (-30) - покупал как - "какие то из москвы типа фобоса или типа они с одного завода короче нормальные". вот их сайт кста http://technoressor.ru/
Сначало подумал - хлам и ноунейм китайский - продавались просто в платиковой обертке поэтому побилась краска прилично - теперь будет ржаветь походу если сталь неочень...
Впечателний пока никаких мягко и комфортно и это после вытекших стоков - даже пожалел что не взял еще жестче газовых бильштайнов...хотя только теперь понял какой передок валкий на стоке...замеров на сколько садятся не делал - субъективно около -2см сел зад может чуть больше.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
надо учитывать следующее: при смещении чашки пружины на 20мм уже! возможен контакт этой чашки с резиной заднего колеса.
да у меня такие кольца вырезаны на газовых бильшатайнах - специально приходилось сначало в крайнем нижнем положении чашки ставить в подвеску и смотреть сколько до колеса остается. вопрос больше наверное в том, что возможно ли обеспечить такое же качество уступа для четкой и надежной фиксации кольца - ведь там нагрузка...и кольцо работает на излом и при слишком малом или большом заглублении будет работать как консоль или просто соскочет...
Inv вне форума  
Вверх