Цитата:
Сообщение от Амид Уныпс
Вот на форде на дальняк не могу ездить - жопа моя костлявая на твердом сидении устает. На приоровском все было в порядке. Один раз в Арзамас ездил 12 часов за рулем был - ни одна мышца не напряглась
|
Вот кстати для меня вообще актуальная проблема - практически нет таких авто в средней ценовой -что бы я мог нормально устроиться ...
Могу вспомнить извсех своих авто мазду MPV - вот уж сразу чувствуется что для америки машину делали ) я просто длинноногий и относительно длиннорукий) поэтому нигде не могу устроиться нормально, в т.ч. и в Прадо....хотя в последнее время поменял посадку с рабочей на "немного в развалочку" и все стало круто но теперь рулить не так удобно если быстро надо... так что из всего что у меня было -
для города MPV - эталон эргономики
для трассы legacy (01-02 года) - эталон для полного контроля всего что происходит
туарег с креслом "робот" - там просто все что угодно можно настроить, но цена кресла весьма высока.
Х5 Х6 - с сидением "робот" - примерно так же как на туареге, только у туарега не удобно на тормоз давить т.к. он высоко расположен.
ну и Лексус GS - для американской посадки идеал...
ну и еще из бюджетных авто наверное надо Опель отметить и Хонду.
лично для себя нашел "свою" посадку еще в америкосах типа эксплорера, дишена, Тахо... все таки полулежа и что бы руль вертикально - это МОЁ )))