Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2011, 23:32   #397
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6

Цитата:
Сообщение от МаксимZ Посмотреть сообщение
Выручайте! У меня 21723-01-114 купленная в ноябре 2010 года. Сейчас пробег 21 тыс. км. С самого начала задрочки с ХХ. При включении кондиционера происходит щелчек и врубаются оба вентилятора - кондиционер начинает работать - обороты резко возростают до 1200-1300 и плавно опускаются до 900 об. Спустя 30 сек - 1 минута происходит щелчек и обороты резко падают до 600об. при этом вентиляторы продолжают работать - с "чмых пых" двигатель востанавливает обороты до 820-840 об. спустя еще секунд 10 опять щелчек и цикл повторяется. (при этом в салоне все время равномерно дует холодный воздух) Вентеляторы вырубаются/ врубаются с цикличностью в 5-10 минут. И паузой в 5-10 сек. между включениями. Но на их включение выключение двигатель не реагирует. С увеличением пробега все стало усугубляться. При щелчке когда что то там выключается обороты падают до 600 и двигатель перестал справлятся- начал глохнуть. Плюс при движении накатом с выключеной передачей обороты плавают от 1100-1500. А при остановке возвращаются в исходную. Тормоза не причем - на обороты не влияет. Бывает стоиш в пробке и вдруг обороты начинают плавать причем плавание увеличивается по амплитуде пока не заглохнет. (допустим 840-900, потом 700-1100, потом 600-1300 потом 500-1500 и глохнет) Обращался на сервис они неполадок не находят за 20 тыс поменяли мне по гарантии 4 раза РХХ и один раз свечи. Но ничего это не изменило. РХХ ставели калужский а свечи москва. После последней замены РХХ не выдержал и полез сам в РХХ - всмысле снял его и обнаружил что как для нового он слишком Б/У - явно просто помыли и поставели мне. Пошел на рынок по совету продавцев купил московский РХХ - но эфекта не ощютил все так же глохну. Обратился на диагностику выявили не коректную работу датчика массового расхода воздуха. Вернее он работает но после перегазовки возвращается в исходную не сразу а сдлительной задержкой. Плюс многочисленные ошибки имобилайзера - он не видит ключ. Но больше ничего не выявили - все в норме!. Что у меня не так??? Как с Этим бороться. Да еще хотел бы узнать - у всех у кого есть кондей при включении чето клацает постоянно и мощность падает до уровня москвича. Плюс расход топлива сразу становится 8.8-9.5 по городу. Еще забыл добавить: при нажатии на газ сразу есть небольшой провальчик. Плюс в третем целиндре на слух явно прослушивается легкая отсечка. По компу по третему целиндру нариканий нет.... Бенз лью 95 - прибалтика.
Да если кто уже такое спрашивал - прошу прощения - все три ветки не одолел прочитать Заранее спасибо - просьба сильно не ругать если что)))
Пробуй промыть ДУ. как ты хотел с кондиционером - он не святым духом вращается , отбор мощности на него ощутимый - вот и расход растет. Про третий цилиндр - больше похоже на галлюцинации ( на слух отсечка - смешно)
Alexod вне форума  
Вверх