Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2011, 21:54   #100
vladimirr
Забанен
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: рязань
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
vladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоватьсяvladimirr является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: признаки "горящего" сцепления

Цитата:
Сообщение от Vov4ik Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые приороводы. Подскажите пожалуйста на счет оборотов двигателя. Машина прошла пока что 700км, новенькая, опыта у меня совсем нет, это моя первая машина. Езжу в основном до речки (дорога хорошая) и до гаража, обкатываю, по городу перемещаюсь мало и в основном вечером , когда дороги посвободнее. Вот вопрос, еду на 3ей - 60км\ч, обороты 2500, переключаюсь на 4, обороты падают до 2000, так вот 2000 это в натяг??? Лучше ехать и дальше на 3ей? И только после 70 на 4 переходить? Заранее извиняюсь если вопрос глупый, просто не хочется угробить машинку.
з.ы. а с 80 вообще 5ую втыкаю.
ездий как хочешь только не крути тахометр более 3500. до 5000км!!! да и потом более 4000 не надо!!! а про скорости не парься!!! главное обороты мотора!!! а то будешь как старый дед на 5й передаче кататься!!! а как понадобится на обгон не успеешь и на тебе дтп!!! катайся плавно и никого не слушай ты машину себе купил а не тому кому продашь потом!!!!
vladimirr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх