Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2011, 17:19   #494
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 17
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от Zombie Посмотреть сообщение
Может я что то не так понял, но клапан продувки абсорбера вроде связан с топливной системой, а не с системой смазки двигателя... И учитывая как я описал ранее, я произвел замену масла.... и сразу вылезла неисправность... я конечно до этого не сталкивался с Инжекторами и гидроксокомплексами, у меня Был ваз 2109 карбюраторный, там как то попроще было осуществлять регулировку клапанов, да и звук характерный для этой неисправности... я конечно не прикладывал деревяшку к клапанной крышке , чтобы на 200% убедится что это именно клапана стучат, но я думаю если произвести эту операцию, то станет все очевидно.
Цокает первые 3-5 сек на холодную, потом затихает, но это нормально, а вообще сильно цокает когда пере газуешь... а вообще цокает, тихо тихо, но даже из салона слышно, кто не знает какой звук должен быть, тот и не слышит..
Добавлено через 1 минуту
А на тему масла, видимо никто не пробовал минеральные масла, но мне кажется, если залить минералку, то все - все - все пройдет, жаль денег немного, но для успокоения души наверное придется произвести такую операцию...
Да всё ты понятно расписал, просто проблема у меня такая же как и у тебя! На ТО1 залили промывку ТНК, затем налили масло Кастрол 5В-40, когда двигатель прогрелся появился цокот на холостом ходу, при повышении оборотов затихает или исчезает, не слышно его короче! Сразу предъявил эту проблему на сервисе, но они сказали что это норма, типо так каталик работает! Вобщем объехал я все мастерские своего города, все этот цокот слышат, но причину никто определить не может, все и я лично слушали мотор статоском, а из мотора тишина, не одного цоканья! Пробовал менять масла на 10В-40, 5В-50 и на миниралку - результата 0!
Проехал с этим цокотом уже 10 тыс.км. цоканье так и осталось, только стало более чётким! Независимые мастера предпологают, что у меня прослаблен поршневой палец, и предлогают замену ШПГ, но гарантию дать не могут что стук исчезнет, поэтому выкидывать на ветер 20-ку как-то не хочется! Буду ездить пока что-нибудь не оторвётся, пускай делают по гарантии! Следовательно из моего рассказа, не тратьте деньги на масла и всякую гадость езжайте сразу к хорошему специалисту, а там уже решите по месту что делать, а что нет... Если решите эту проблему с цоканьем, то обязательно отпишитесь, я просто уже не знаю что там может цокать!
К174 вне форума  
Вверх