Цитата:
Сообщение от XMblPb
Ну да, только, говорят, новый Форд теснее будет чем предыдущий, куча всяких кнопочек, да и Сид ждёт очередной рестайлинг. Ещё в Форде чтобы получить более-менее нормальную комплектацию, надо отвалить достаточно много денег, это уже больно кучеряво для такого класса. На мой взгляд, предел для этого класса - 800к (максималка), но не 950! Внешность тоже спорная, многим, кстати, после предыдущего Фокуса, новый не очень-то и понравился.
|
Места в нем действительно маловато по сравнению со 2-м и багажник маленький, даже меньше Приоровского. Конечно было небольшое разочарование, что места стало мало, особенно для задних пассажиров. Еще не понравилось что дверь закрывается не бесшумно. Но сидеть внутри очень приятно. Все очень гармонично смотрится, продумано. Кнопочек конечно хватает, но покатавшись около недельки уже привыкнешь. За 700 можно взять 2-х литровую версию комплектацию спорт. Там уже довольно много чего напичкано. 829 будет стоить такая же комплектация с дизельным 2-х литровым двигателем. Почему-то комплектации титаниум с дизелем в прайсе нет. Титаниум не так сильно отличается от спорта, по цене на 60 тыс. Это платим за кнопку запуска, отделанную кожей ручку КПП, самозатемняющееся зеркало, датчик света и дождя, подсветку зоны ног водителя и пассажира, хром. отделку внутренних дверных ручек и алюминиевые накладки на пороги. Так что Форд будут брать. Опять же по отзывам людей, кто на 2-м катался и 3-м, говорят намного тише стало. В общем несмотря на маленький салон и багажник влюбился в эту машину. Ну и конечно когда садишься в Приору все кажется убогим что после Сида, что после Форда, да простят меня Приороводы.