Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2011, 00:23   #771
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,218
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором 2...

Сегодня повнимательней померял напряжение. Холостой ход (машина прогрета) без нагрузки 14-аккум, 14,04 на генераторе. Нагрузка кондер (два вентилятора на малом ходу), ближний, обогрев стекла на акуме-13,5 на генераторе 13,6. Но при включении большого вентилятора радиатора на полные обороты напряжение просаживается до 12,5 вольт. Вентилятор выключается (опять переходит на малые обороты) напряжение опять поднимается до 13,6-13,65. Это нормально что вертушка радиатора так просаживает?
жестик вне форума  
Вверх