Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2011, 10:01   #71
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Провод из моторного отсека в салон...

Цитата:
Сообщение от NeG-56 Посмотреть сообщение
я планировал плюс и минус взять от акб
Всё верно так и нужно!

Цитата:
Сообщение от NeG-56 Посмотреть сообщение
а генератор мне зачем?
А у тебя АКБ вечный чтоль ? на ядерном топливе ?

Генератор это основное питание, а АКБ импульсное питание твоего усилка, при очень мощных усилках ставят ещё конденсаторы, которые мнгновенно выкидывают сотни ампер.
В импульсе там токи могут быть под 100...200 Ампер, поэтому вся нагрузка берётся с АКБ, а генератор он заряжает АКБ и даёт основное питание, токи 20-90 Ампер.
__________________
С Новым Годом !
Роман Торопов © вне форума  
Ответить с цитированием Вверх