Тема: ABS нужен?
Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2011, 16:44   #514
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: ABS нужен?

Внесу свои 5 копеек. Так как я в Сочи, приходится кататься по довольно крутым горкам.

АБС это бесспорно положительная опция. Никто в Европе, в здравом уме, не будет проводить закон на обязательную установку АБС, если-бы она везде увеличивала тормозной путь. Но есть моменты и их надо учитывать.

Вот пару моментов:

1) При выезде из дома у меня есть крутая горка. На ней периодически валяется гравий. Само покрытие - бетон. Естественно - АБС в такой ситуации увеличивает тормозной путь. При торможении в пол без АБС, машина-бы разгребала камешки и тормозила об покрытие. А с АБС-синой она начинает накатываться на камешки и разблокировать колеса - естественно сильнее скатывается вниз.

Но наша АБС не уменьшает усилие тормозное сразу и на долго. Даже на таком покрытие она у меня потрескивала "рваными" импульсами. Т.е. как только сцепление восстанавливалось - она увеличивала тормозное усилие.

2) Этой зимой в одном месте на горке подморозило. Я ради интереса съезжая на машине надавил на тормоз - в итоге стрекот АБС и машина весело покатилась вниз. (я на всесезонках КАМА был) Ну, думаю АБС говно. Пошел на следующий день пешком, как только я вступил на этот участок - сразу упал и прокатился - реально - даже если просто поставить на это место машину, она даже с заблокированными колесами просто покатится в низ... Отсюда вывод - в такой ситуации разницы нет АБС, не АБС - один фиг остановится не возможно. Отсюда вывод - если дорога ровная, не имеет мусора на покрытии - говорить о том, что АБС увеличила путь - ну так скажем неправильно. Благо изначально она разрабатывалась для его сокращения, а уж то что авто остается управляемым это приятный бонус.

При этом я заметил что иногда стрекот тихий, иногда очень громкий (когда я по льду тормозил и блокировались все колеса). следовательно наша АБС не уменьшает усилие на все колеса сразу.

Раньше была семерка, ездил на ней. И в сложных дорожных условиях - приходилось самому изображать АБС - а именно прерывисто тормозить. Единственное что в плюсе, можно самому выбирать - включать "АБС" или нет. А так одни минуса. Да и нога устает теребить педаль тормоза.

Помню как меня "профессионалы" отговаривали брать машину с АБС под предлогом - нафига она тебе нужна - на скользкой дороге больше шансов что тебе в зад въедут!

Но скажу честно, специфические условия когда АБС вредно встречаются не так часто, чтобы ее боятся.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
KolaDOOMer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх