Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2011, 19:43   #395
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Да любой пусть даст, хоть хонда, хоть тоёта, хоть чё-угодно-нда-и-ёта. Не умеют узкоглазые делать дизельные моторы, и не научатся никогда. Микросхемы пусть паяют, у них это хорошо получается. И всякую куйню околонаучную пусть придумывают - тоже прикольно.
))) Более половины любимых тебе крутых моторов, придумали и доработали Fuji Heavy Indastries - по нашенски просто Subaru - много лет они являются индинеринговой компанией, продавая интеллектуальную собственность французам, Немцам, Итальянцам..
На счет "не умеют ускоглазые делать дизельные моторы" ... - вся Россия, весь ближний восток, вся африка, индия, зеландия, китай, а это батенька не 100млн европейцев _ это около 3млрд населения ))) и если смотреть только на дизеля во всем мире то ты будешь в шоке ) 1HZ на 70-ках и 80-ках 1HD на 100-ках..
из легкой серии 1KZ на Прадиках и всей платформе Хай-Люкс - все эти моторы уже много лет возят планету в самых тяжелых условиях (особенно африка - пробег крузеров обычно 200тыс в год!!!!! асфальта машины не видят в приницпе, ни одного километра) и если ты думаешь что можно сравнивать французов с японами - это подвиг ) Даже в России, где меньше всего дизелей в мире - дизельные сотки и 80-ки можно встретить везде и на каждом углу т.к. они реально и едят что прийдется, терпят все что скажут и пашут как требуют)
а вот французов дизельных я на дорогах пока или не встречал или их у нас 1 на весь город ) и всех кого знаю на пыжиках и ситроенах - тока бензовые )

На счет лемана и других спортивных достижений - вообще не ровняйте и не пишите хрень всякую - спорт не имеет ничего общего со стоком.....и проиграть из-за (как ты говоришь) хреновх турбин и поставщиков - смешно ))) как же так - делают лучшие дизеля и не делают турбины )))) как побеждать так французы ) как пригрывать - поставщики )
1KZ 3.0 4 в ряд
1HZ 4.2 6 в ряд атмо
1HD 4.2 6 в ряд турбо
у всех трех репутация - неубиваемые.
на счет современных дизелей - тойота позволила себе на 200-ку сделать новый мотор, но тут деватсья некуда - нормы экологии и требования рынка - надежность теперь не в ходу.... но и тут они демонстрируют пока что монументальную стойкость - в перми по крайней мере пока что небыло вопросов по топливной, а вот на севере (друг у меня там по газу работает) ест ьв работе 200-ка и ТНВД меняется как расходник - 1 раз в год, но машину не глушат вообще никогда.... никаких присадок и тд - что залил на том и поедет.


Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
вчера катались на лендровере V8 рамная фиговина, управлять прикольно - дурында такая ) даже на мгновенье захотелось купить себе )
Диско что ли ? на шиномонтажке как то встретился с водилой служебного диско-3 (тогда еще ни у одного знакомого небыло своих диско, щас вот уже целых два)) и рассказал он мне как тяжко живется владельцам этого чуда, все круто, и пневма и моторы серьезные есть и удобнаый он и вроде бы все карашо - но каждый визит к официалам требует бабла и немалого....были говорит в работе у них сотки и черт попутал руководство поменять парк на роверы ) цитирую "да - крузаки блин как уазики после ровера на ходу, но бл..... за 5 лет работы мы только масла меняли, а иногда и не меняли, но роверы вне конкуренции - каждый месяц минимум 3 дня простоя, а половину посещений на эвакуаторе... Себе такую - НИКОГДА" и дальше перевел разговор к Прадикам, мол себе в семью хочу такой, с каким мотором лучше смотреть итд.... а ведь водилы служебных достаточно много ездят... я тогда не сильно поверил но на заметку взял ) щас вот двое у нас ездят - девочка то еще ничего т.к. муж машину выдал а себе 570-й взял и когда машина в сервисе то есть запаснае машина (патрол). а вот второй то на диске сам содержит и по началу скрывал что да как но потом приехал к нам с разговором "блин нравится машина, но глюки.....зае...." у него уже и компутер специальный есть и программатор (он сам в этой теме шарит сильно) но всеравно часто требуется помощ официала...
Я сам думаю что Ровер держать можно но только если есть еще авто в семье...
kot,,perm вне форума  
Вверх