Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2011, 23:29   #399
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
А я и не спорю что все используют то что есть.
Ну так ты же ведь с сарказмом написал про, что мол движок делают, а турбины - нет. Я тебе и ответил.

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
просто ты сказал что французы умнее всех))) а они оказывается как все )
Они не умнее всех. Просто у них это получается чуть лучше, чем у остальных. И кстати, чтобы там не говорили про спорт, но у лемана не зря второе название "гонка на выносливость". Так что о надёжности движков судить вполне себе можно.

Кстати, не помню, писал ли я об этом, но HDi отметился ещё одним рекордом - по экономичности. И тут уже не гоночный мотор, а самый что ни на есть обычный с 308 пыжика.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Да легко - поговорим - только реч идет о дизелях не грузовых )))
ИМХО все дизеля от 3 литров можно уже смело считать грузовыми.
soulmaster вне форума  
Вверх