Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 07:36   #477
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Треугольные рычаги

Цитата:
Сообщение от D&MAN Посмотреть сообщение
Да ну кронштейт П-образный на кузове куда саленблок рычага зажимается , как сказал производитель - если его не подогнуть правильно под больший кастер при установке, то салентблок будет непровильно нагружен и быстро изнашиваться , сам не знаю пока, и с установщиками не говорил!
Этот единственный патентный производитель должен научиться человеческим языком выражаться. Кронштейн нужно не подгибать, а переваривать повернув его вокруг вертикальной оси на ту величину угла кастора, который хочешь сделать. Причем сделать нужно ОБА одинаково. Тогда рычаг станет ровно и сайлендблок не будет испытывать деформационные нагрузки. Очень геморройный процесс. 47ou полностью прав. Этот кронштейн-силовой элемент кузова. Гнуть его глупо, да и правильно согнуть не удастся.
vovan вне форума  
Вверх