Цитата:
Сообщение от D&MAN
Да ну кронштейт П-образный на кузове куда саленблок рычага зажимается , как сказал производитель - если его не подогнуть правильно под больший кастер при установке, то салентблок будет непровильно нагружен и быстро изнашиваться , сам не знаю пока, и с установщиками не говорил!
|
Этот единственный патентный производитель должен научиться человеческим языком выражаться. Кронштейн нужно не подгибать, а переваривать повернув его вокруг вертикальной оси на ту величину угла кастора, который хочешь сделать. Причем сделать нужно ОБА одинаково. Тогда рычаг станет ровно и сайлендблок не будет испытывать деформационные нагрузки. Очень геморройный процесс. 47ou полностью прав. Этот кронштейн-силовой элемент кузова. Гнуть его глупо, да и правильно согнуть не удастся.