Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 09:09   #773
tandr
Бывалый
 
Аватар для tandr
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris
Сообщений: 1,470
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
tandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Сегодня повнимательней померял напряжение. Холостой ход (машина прогрета) без нагрузки 14-аккум, 14,04 на генераторе. Нагрузка кондер (два вентилятора на малом ходу), ближний, обогрев стекла на акуме-13,5 на генераторе 13,6. Но при включении большого вентилятора радиатора на полные обороты напряжение просаживается до 12,5 вольт. Вентилятор выключается (опять переходит на малые обороты) напряжение опять поднимается до 13,6-13,65. Это нормально что вертушка радиатора так просаживает?
у меня при таких условиях напряжение просаживается до 13,3В, минимум до 13,1В. так что, думаю, не совсем нормально падение до 12,5В!
tandr вне форума  
Вверх