Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 12:37   #797
DYX
Продвинутый новичок
 
Аватар для DYX
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-03-020
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DYX не успел проявить себя
Re: ОчУмЕлЫе РуЧкИ :]часть 3..

Здравствуйте, ******* Олег Игоревич!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

11.07.11
"Доброго времени суток Владея на данный момент ЛАДА Приора и сравнивая её с бывшей у меня не так давно ВАЗ-21102 я обнаружил замену чугунного выхлопного коллектора на сварной из стальной штамповки, что негативно отразилось на уровне шума поступающего от него, в связи с чем во мой вопрос. Есть такая мысль - обматать выхлопной коолектор каким либо мермостойким материалом (скажим асбестовым шнуром, а поверх стеклотканевой лентой , что бы асбестовый шнур не контактировал напрямую с улицей) Цели данного действа следующие : - понизить уровень шума от выхлопного коллектора; - предотвратить практическо приямой подогрев выхлопным коллектором впускного рессивера, что положительно скажится на долговечности пластиковой детали, самого рессивера и всего окружающего пространства, а так-же на сотые но добавит мощьности двигателю, за счёт более того что врускаемый воздух будет холоднее; - лучшая экологичность зимой, во время холодного пуска, при отрицательных температурах, за счёт более быстрого прогрева нейтрализатора выхлопных газов; - для стального коллектора это менее актуально, нежели для чугунного,но всёже вероятность сильной деформации колеектора в результате резкого попадания холодной воды на раскалённый оллектор всёже присутствует. Есть только одно сомнение в этом действии - КАК ОТРЕАГИРУЕТ НА ТАКОЕ ПОВЫШЕНИЕ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, И РАБОТАЮЩИЙ С НИМ В ПАРЕ ЛЯМБДАЗОНД, при хксплуатации летом?"


19.07.11
"Добрый день, ******* Олег Игоревич! Давайте расставим точки над i ! В автомобиле LADA 21102 применялась система впрыска топлива обеспечивающая соответствие экологическим требованиям ЕВРО-2 и каталитический нейтрализатор находился под днищем кузова а роль приемной трубы играл чугунный выпускной коллектор. Для перехода на ЕВРО-3 (к чему нас обязало правительство РФ) была необходимость в основательной переработке систем двигателя в том числе и выпускного тракта, принцип работы каталитический нейтрализатора в ""дожигании"" вредных веществ с участием соединений платины содержащихся в материале нейтрализатора, для обеспечения ЕВРО-3 необходим скорейший разогрев материала катколлектора (это теперь объединенная деталь) и поддержание его температуры на уровне 700-900 градусов без ее превышения, для снижения теплоемкости всего узла (для скорейшего разогрева и поддержании температуры в заданном диапазоне) корпус катколлектора был изготовлен из относительно тонкой высоколегированной стали. Предлагаемое Вами ""техническое решение"" скорее всего приведет к перегреву изделия с последующим разрушением материала каталитического нейтрализатора, про лямбда-зонды вообще говорить не приходится...скорее всего они выйдут из строя первыми."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич



Вот!
__________________
Удача любит подготовленных
DYX вне форума  
Вверх