Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 17:10   #3
Mapps
Интересующийся
 
Аватар для Mapps
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Курск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21723-81-035
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Mapps не успел проявить себя
Re: Гремит рычаг КПП

17.07.11
"Здравствуйте! У меня есть несколько вопросов к Вам. На щупе КПП масло на отметке min, пробег 700 км, вокруг щупа на коробке видно потеки масла, как будто какое-то время назад масло шло через щуп, не много. Подскажите нужно ли ехать СТО, или можно ездить до ТО1 с таким уровнем масла в КПП? И второй вопрос, при разгоне очень неприятно дребезжит тяга переключения передач, появилось это после первых 150 км пробега, и чем больше пробег тем сильнее дребезжит. Это конструктивная особенность)) или дефект?

19.07.11
"Добрый день, Дмитрий Олегович! 1. Если уровень масла на отметке min желательно обратиться на ПССС АВТОВАЗа. 2. Для поиска и устранения причин шума механизма переключения передач необходимо осмотреть автомобиль на станции. С недавнего времени механизм выбора передач на а/м Приора начали устанавливать с измененной конструкцией. Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко

Вот такой ответ пришел. Получается что греметь не должен.


Добавлю. Сегодня ездил на СТО, показать что шумит. Катализатор это так звучит((((. Но суть не в том. На Приорах теперь ставят Калиновский карданчик. Мастер удивился, говорит: сам чтоль ставил?))). Рядом на подъемнике висела новая Приора, предпродажная подготовка, пошли посмотрели и правда, у нее тоже Калиновский карданчик.

Последний раз редактировалось Mapps; 20.07.2011 в 15:52.
Mapps вне форума  
Вверх