Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 20:55   #182
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель "миллионник": правда или вымысел?

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
На ресурс двигателя большое влияние имеет температурный режим. Чем он стабильнее, тем, соответственно, лучше... Это, конечно, уже кроме хороших смазок и хорошего воздуха))) Даже одноразовый " пар из-под капота" существенно снижает ресурс. Всего-то один разочек чуть-чуть прозевал утечку охл. жидкости, чуть-чуть "закипел" - бесследно это не проходит.
Вот в наших машинах температурный режим пляшет как артисты на концерте.И не могут столько лет сделать.
syava-gor1 вне форума  
Вверх