Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 22:37   #417
Sergudu13RUS
Саранская ячейка
 
Аватар для Sergudu13RUS
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 217230
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Sergudu13RUS находится на правильном пути
Re: Автосервис Саранск-Лада.

И так, начну с того как расскажу о поездке 19.07.2011г. в "Саранскмоторс+
Расскажу о проблеме у меня с машиной: многие знают, что у меня перегорают лампочки ближнего света. Сегодня приехал в этот дебил...й "Саранскмоторс+" для того, чтобы ее устранить.
Приехал к 10:00, оформил наряд, отдал ключи, машину загнали.................................... .................................................. .................
Прошел час............................................ .................................................. ... на вопрос, что с машиной-ответ "смотрим".................................. .................... прошел второй час (смотрим).................................. ....................прошел третий час............................................ .............................................. и тут мое терпение лопнуло вдребезги. Подхожу к специалистам в синих рубашках с бейджиками "В" и "С" (инженер по гарантии) и говорю - выгоняйте мою машину, надоело ждать, три часа прошло, а вы не можете мне машину сделать - сразу говорит о суперспециаластах.
Полчаса только выгоняли..... Отдают сервисную книжку и гарантийный талон мне - А Я НЕ БЕРУ их, говорю-вы мне сделайте запись в сервисной книжке о том, что я приехал к вам в 10.00 и выгнали мою машину в 13.00 и что неисправность не устранена !!!
ИПГ говорит, что писать в сервисной книжке ничего не будет, не собирается и вертел он... Хорошо, говорю я. Выхожу на улицу, набираю номер горячей линии Автоваз, рассказываю все свои претензии: то что машину не хрена не сделали, стаканчиков одноразовых нет для того, чтобы воду попить (вода есть , а стаканчиков нет, стоит один общаковский на ВСЕХ), за машиной наблюдать невозможно, так как в ремонтную зону они не пускают (а по закону имею полное право), видеонаблюдения у них нет (отдал машину хр.н знает кому и что с ней делают неизвестно), запись в сервисной книжке отказываются делать. Внимательно выслушав все мои претензии, милая оператор горячей линии Автоваза посоветовала мне обратится к директору...........
Побеседовав с директором, мы пришли к общему выводу, что запись в книжке все же надо мне сделать, про стаканчики мне сказал - лето, стаканчики не успевают подвозить, поэтому все пьют из одного...., по наблюдению за авто - этот салон у нас временный "???", мы строим новый автосалон со всеми удобствами.
ИПГ, скрепя зубами(сам слышал) написал мне все-таки в книжке.
И я, пусть даже мне ничего не сделали, ушел ДОВОЛЬНЫЙ от всего произошедшего скандала, уехал от туда примерно в 14:30.
Кстати, кто поедет на ТО, то, готовьтесь, машину вам будут делать часов 5-6 (при мне так сказали двоим), смотреть вы за ней не будете, а за 5 часов можно что угодно сделать с авто!!!!! и еще-вместе со мной ждал парень (проблема с сигналкой) Так он даже когда я уезжал от туда, он там остался, а ждал как и я с 10:00.
У меня огромная просьба ко всем, кто прочитал - делайте вывод и расскажите своим знакомым!!!
Sergudu13RUS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх